» Малые учебные фирмы (МУФ)
24 октябрь 2012, 21:40

Малые учебные фирмы (МУФ)

В Гусевском политехническом техникуме создано 8 малых учебных фирм: МУФ «Металл», МУФ «Электроплюс», МУФ «Профи», МУФ «Новинка», МУФ «Изюминка», МУФ «Юный бухгалтер», МУФ «Мебельщик», МУФ «Мегабайт». Каждая из них представляет собой модель настоящего предприятия с управляющим и бухгалтерией. Оснащённости учебных мастерских мог бы позавидовать любой современный завод.

1. Малая учебная фирма «Электроплюс».

Учащиеся и студенты, работающие в фирме, выполняют техническое обслуживание, ремонт и монтаж электрических проводок, осветительной арматуры, пускорегулирующей аппаратуры, систем электроавтоматики, электрических машин и бытовой техники. Заказы принимаются как от учебного заведения, общежития, так и от населения города.



2. Малая учебная фирма «Мебельщик».

Руководитель МУФ «Мебельщик» - Зараковский Игорь Викторович.

Учащиеся и студенты, работающие в фирме, выполняют комплекс работ по проектированию, раскрою и сборке мебельных изделий по желанию заказчика. При работе над моделями изделий участники МУФ разрабатывают эскизы, выбирают цветовую гамму в программе «Базис-мебельщик».
Силами учащихся и студентов выполняются заказы для общежития техникума, кабинетов, мастерских, социальных партнеров.



3. Малая учебная фирма «Изюминка»

Цель создания МУФ - формирование у выпускников профессий «Повар», «Кондитер», «Технолог общественного питания» не только практических навыков по выпуску продукции, но и основополагающих компетенций современного предпринимателя. Учебная фирма общественного питания – это модель реального предприятия. Отличительной особенностью фирмы является ее междисциплинарный характер: теория (создание фирмы, режимы налогообложения и т.д.) изучаются в рамках элективных курсов экономического направления, практика (выпуск и продажа продукции питания, проведение лабораторных исследований свойств продуктов и т.д.) – в рамках производственного обучения в лабораториях и столовой техникума. Так студенты, производя и реализуя конкретный продукт и становясь участниками реальных товарно-денежных отношений, на практике отрабатывают все присущие фирме сферы облуживания бизнес-процессы.
9 752 просмотра