Главная / Новости / Язык. Language. Sprache

Язык. Language. Sprache

27 апреля 2017, 11:12
В преддверии Великого Пасхального Воскресенья в лаборатории Гусевского политехникума прошел бинарный урок на тему «Технологический процесс приготовления холодных десертов из творога». Традиции и обычаи празднования Пасхи на Руси были представлены на английском языке преподавателем иностранного языка Лигостаевой Г.Н.

Учебный диалог раздвинул границы применения технических терминов в профессиональной деятельности, студенты группы ТП 3/14 освоили название ингредиентов рецептуры и вариации приготовления пасхальных блюд на английском языке, узнали, как можно покрасить яйца натуральными продуктами.

Преподаватель спецдисциплин Курилович Н.А. сделала акцент на предметных знаниях по приготовлению холодных блюд из творога, выстроила демонстрационный этап приготовления пасхи и спланировала практическую работу, во время которой присутствующие студенты группы 41 – инф. комментировали совершаемые действия на английском языке.

Интегрированное занятие на тему «Применение английского языка на уроках отраслевой направленности» преподаватель спецдисциплин Иванова Л.Ю. провела совместно с преподавателем иностранного языка Лигостаевой Г.Н. Ребята активно сотрудничали с педагогами по теме оформления открыток к 9 Мая, выполняя задания в графическом редакторе Сorеl Draw Х5.

Открытый урок по творчеству немецкого поэта Гете состоялся у преподавателя иностранного языка Розанчуговой Н.А. Студенты группы ФА-1/16 декламировали стихи на немецком, а затем и переводили их, формируя собственные выводы об особенностях поэзии Гёте.

«На конкурсе публичных выступлений группа ТП-3/14 оказалась в роли экспертов, где выносили вердикт участникам конкурса презентаций. Несмотря на то, что тематика работ была различной (культура, экономика, природа), их всех объединяла тема «Германия». Представленные слайды были с картинками, спецэффектами, музыкой и различными таблицами. Наибольшее количество работ представила группа 41-инф.,и это не удивительно, ведь будущие специалисты – программисты. Не ударили в грязь лицом и 1-е курсы. Лучшей ребята посчитали презентацию Казаковой Вероники (41-инф.), второе и третье места отданы Костроминой Татьяне (ТП-2/15) и Сергеевой Яне (41-инф.)».

Англоязычная молодёжная дискуссия на тему «Проблемы сепаратизма среди молодёжи» была проведена в рамках учебного раздела по дисциплине «Английский язык» под названием «Субкультуры (Почему подростки объединяются в группы и вступают в различные организации?)» преподавателем Павлушкиной М.В., и это вызвало огромный интерес среди студентов группы ОЛ 1/16. Тема достаточно актуальна. Массовое привлечение молодёжи в сомнительные политические движения создают огромную опасность для всего общества, ведь именно подростки являются уязвимыми и легко поддающимися дурному влиянию. В ходе дискуссии были выявлены основные проблемы возникновения сепаратистских движений в нашей стране, а также рассмотрены возможные варианты по их преодолению. По итогам дискуссии самыми заметными и активными студентами оказались Фомина Екатерина и Ястремская Вероника, которые входят в состав Молодёжного актива, занимающегося организацией участия молодёжи во всех сферах жизнедеятельности общества на принципах уважения прав и свобод человека, гуманизма и демократии. Остальные студенты в ходе дискуссии рассказали о том, что первый шаг к воспитанию патриотизма внутри себя они совершат уже сегодня, а именно, проявят свою любовь к своей семье, улице и деревне.

Нас радуют студенты, которые выбирают правильный путь в своей жизни, и наша страна может гордиться такими людьми!

М.М. Кравченко

979 просмотров
1 голос

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.