Главная / Для заочного отделения / Расписание занятий групп специальности 33.02.01 «Фармация» очно-заочной формы обучения на 2 полугодие 2024-2025 учебного года с 13.01.2025 г. по 19.01.2025 г.

Расписание занятий групп специальности 33.02.01 «Фармация» очно-заочной формы обучения на 2 полугодие 2024-2025 учебного года с 13.01.2025 г. по 19.01.2025 г.

9 января 2025, 09:39
день недели / число  пара          ОЗФА-2/24                                                     ОЗФА-3/23                       
   1 курс    2 курс
предмет кабинет предмет кабинет
понедельник
13.01.2025
1 Математика 306 МДК 01.01 Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений 104
2 Математика Дифференцированный зачет 306 МДК 01.01 Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений 104
3     МДК 01.02 Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 104
4        
вторник 
14.01.2025
1 Аналитическая химия 205    
2 Аналитическая химия 205    
3 Основы латинского языка с медицинской терминологией 205    
4        
среда
15.01.2025
1 Основы патологии 208 МДК 01.02 Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 104
2 Основы патологии 208 УП 01.04 Лекарствоведение с основами фармакологии 300
3 Основы патологии 208 УП 01.04 Лекарствоведение с основами фармакологии 300
4     УП 01.04 Лекарствоведение с основами фармакологии 300
четверг
16.01.2025
1     МДК 01.02 Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 104
2     МДК 01.02 Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 104
3     МДК 01.02 Розничная торговля лекарственными препаратами и отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента 104
4        
пятница
17.01.2025
1        
2        
3        
4        
58 просмотров
0 голосов

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.