Главная / Архив / Страница 2
«Что? Где? Когда? Осень. Игра»
  • 24.11.2016, 11:31
  • Просмотров33
Уважаемые студенты и классные руководители! 28 ноября 2016 года состоится заключительная осенняя игра «Что? Где? Когда?» среди команд, занявших лидирующие позиции в предварительном этапе.
О результатах приёма по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования
  • 23.08.2016, 17:16
  • Просмотров490
Название профессии (специальности) Форма и условия обучения Контрольные цифры приема
Количество поданных заявлений
 на 23.08.2016 года
на базе 9 классов на базе 11 классов
Программы подготовки специалистов среднего звена 240

1. Операционная деятельность в логистике Очная форма бюджет 25 25  
2. Технология машиностороения Очная форма бюджет 25 25  
3. Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Очная форма бюджет 25 25  
4. Технология продукции общественного питания Очная форма бюджет 25 25   
5. Монтаж и техническая эксплуатация  промышленного оборудования Очная форма бюджет 20 15   
6. Прикладная информатика (по отраслям) Очная форма бюджет 25 25  
7. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений на базе 9 классов Очная форма бюджет 25 25  
7. Строительство и эксплуатация зданий и сооружений на базе 11 классов Очная форма бюджет 25
23
8. Технология деревообработки Очная форма бюджет 25 25   
9. Фармация
Очная форма
на коммерческой основе
20 30  
Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих 45
 
10. Повар, кондитер Очная форма бюджет 25 25  
11. Наладчик аппаратного и программного обеспечения Очная форма бюджет 20 20  
Программы профессионального обучения 15
 
12. Кондитер (коррекционная группа) Очная форма бюджет 15 12  

 

Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл
  • 9.07.2016, 13:17
  • Просмотров1
Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл Тест арпнл