Главная / Новости / Тотальный разгром

Тотальный разгром

18 октября 2016, 11:40
Студенты общежития Гусевского политеха поддержали команду «Ледокол» в соревнованиях по хоккею. Любительский матч разных возрастов состоялся в ФОКе города Гусева между командами «Ледокол» г. Гусев и «Марс» г. Калининград.

В первый период игры «Марс» открыл счет 1:0, но «Ледокол» не стал долго ждать и сравнял счет. Болельщики ликовали. Казалось, что битва равная, но в начале второго периода «Ледоколу» закатили вторую шайбу. Болельщики, затаив дыхание, наблюдали за битвой. В третьем периоде «Ледокол» потерпел неудачу, и счет стал 7:4.

Болельщики сильно волновались, особенно, если шайба оказывалась вблизи ворот «Ледокола». Когда «Ледокол» выпустил на лед шестого полевого игрока, началось что-то невероятное. Преподаватель спецдисциплин Александр Александрович Удалых сильно бил по скамейкам в ожидании чуда. На трибуне загремел большой черный барабан и в любительском состязании начался заключительный период. Хоккеист команды «Марс» вышел один на один, и счет стал 8:4.

Стоит отметить, что и на сей раз ребята из общежития «ГПТ» не остались равнодушными к матчу. Среди «общежителей» нашелся активист - Сергей Гревцев, который вызвал у студентов желание сходить на хоккей. Он стучал в двери комнат, стараясь собрать болельщиков. Под его руководством стали подтягиваться и другие ребята, предвкушая впечатления от грядущей игры. Сергей пригласил на игру своего преподавателя Леонида Сергеевича Лукашина, который в знак благодарности дал болельщицам Виктории Мининой и Алене Соколовской настоящую форму хоккеистов. Перед игрой девушки успели сфотографироваться с вратарем команды «Марс». Ребятам понравилась «болеть» и получать позитивные эмоции.

По сравнению с предыдущим походом, на этот матч собралось больше человек. И это радует. Молодежь активно интересуется спортивными событиями, воспитывая в себе интерес и стремление к здоровому образу жизни.

Совет общежития
Игорь
976 просмотров
1 голос

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.