Главная / Новости / Тематический педсовет

Тематический педсовет

8 декабря 2016, 11:52
В Гусевском политехникуме состоялось заседание тематического педагогического педсовета, посвященное вопросам «Модернизации содержания и технологий образования через внедрение практико-ориентированных моделей подготовки обучающихся и развитию движения WSR».

Директор техникума Канаева Е.Н., обозначив цели и задачи заседания, задала тон предстоящей работе.

Тема «Модульно - компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования» была раскрыта заведующей учебной частью Кравченко М.М., основная мысль которой заключалась в том, что модульная программа, основанная на компетенциях, обеспечивает повышение эффективности и качества подготовки специалистов за счет формирования содержания и организации обучения.

Модульно - компетентностное образование направлено на приобретение опыта практической деятельности. В аспекте личностного подхода практическая подготовка специалиста — это, прежде всего формирование личности, способной к осуществлению целостной профессиональной деятельности. Решение этой задачи старший методист Смыслова Г.С. предложила через внедрение дуального обучения.

Трансформация содержания деятельности завершается приобретением опыта профессиональной деятельности в ходе производственной практики. Ергемлидзе В.И. представила организацию и осуществление всех видов практик в нашем техникуме, рассказала о наиболее удачном опыте организации практик с 2014 по 2016 г.

Опытом по созданию механизма практикоориентированной подготовки специалистов среднего звена поделилась преподаватель спец. дисциплин Волчкова И.В., сделав акцент на использовании информационных технологий и электронных продуктов по профилю подготовки специалистов.

По результатам проведённого педагогического совета были подведены итоги и принято решение:

1. Разработать ОПОП СПО по специальностям, профессиям с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
В соответствии с этой целью:
- создать экспертные группы для проведения анализа соответствия ФГОС по профессии, специальности профстандартам;
- организовать методические совещания по отдельному графику с социальными партнерами по разработке УП;
- утвердить график проведения мастер-классов от партнеров в начале каждого междисциплинарного курса;
- обновить содержание ОПОП через внедрение электронных программ обучения в профессиональной деятельности.

2. Реализовать график прохождения стажировок преподавателями на профильных предприятиях.

3. Принять участие в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills – Russia) по компетенциям «Электромонтаж», «Предпринимательство», «Поварское дело».

Модернизация содержания и технологий образования через внедрение практико-ориентированных моделей подготовки обучающихся и развитие движение WSR [193.65 Kb] (cкачали 39 раз)

Добужинская О.И.
1 356 просмотров
2 голоса

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.