Тематический педсовет
8 декабря 2016, 11:52

Директор техникума Канаева Е.Н., обозначив цели и задачи заседания, задала тон предстоящей работе.
Тема «Модульно - компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования» была раскрыта заведующей учебной частью Кравченко М.М., основная мысль которой заключалась в том, что модульная программа, основанная на компетенциях, обеспечивает повышение эффективности и качества подготовки специалистов за счет формирования содержания и организации обучения.
Модульно - компетентностное образование направлено на приобретение опыта практической деятельности. В аспекте личностного подхода практическая подготовка специалиста — это, прежде всего формирование личности, способной к осуществлению целостной профессиональной деятельности. Решение этой задачи старший методист Смыслова Г.С. предложила через внедрение дуального обучения.
Трансформация содержания деятельности завершается приобретением опыта профессиональной деятельности в ходе производственной практики. Ергемлидзе В.И. представила организацию и осуществление всех видов практик в нашем техникуме, рассказала о наиболее удачном опыте организации практик с 2014 по 2016 г.
Опытом по созданию механизма практикоориентированной подготовки специалистов среднего звена поделилась преподаватель спец. дисциплин Волчкова И.В., сделав акцент на использовании информационных технологий и электронных продуктов по профилю подготовки специалистов.
По результатам проведённого педагогического совета были подведены итоги и принято решение:
1. Разработать ОПОП СПО по специальностям, профессиям с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
В соответствии с этой целью:
- создать экспертные группы для проведения анализа соответствия ФГОС по профессии, специальности профстандартам;
- организовать методические совещания по отдельному графику с социальными партнерами по разработке УП;
- утвердить график проведения мастер-классов от партнеров в начале каждого междисциплинарного курса;
- обновить содержание ОПОП через внедрение электронных программ обучения в профессиональной деятельности.
2. Реализовать график прохождения стажировок преподавателями на профильных предприятиях.
3. Принять участие в Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills – Russia) по компетенциям «Электромонтаж», «Предпринимательство», «Поварское дело».
Добужинская О.И.
1 294 просмотра