Участие в школе молодых педагогов
10 июля 2017, 15:45

В течение четырёх дней в рамках летней школы взаимодействовали 180 участников из Калининградской, Московской, Ленинградской, Самарской, Воронежской и Тульской областей. Участие в школе принимают около 80 молодых педагогов, а также 80 руководителей и учителей образовательных организаций, задействованных в федеральном проекте «Школа эффективного роста», 20 педагогов сферы традиционной народной культуры в духовно-нравственном и патриотическом воспитании детей.
Все участники были разделены на отряды, где и проводились разнообразные мероприятия. Будучи участником первого отряда, я посетил «Кванторум», где узнал о новейших технологиях и сооружениях для работы с 3D принтером и лазерной гравировкой, был вовлечен в работу WorldSkills, задачей которого было создание некого продукта, в дальнейшем оцененного коллегами по критериям данного конкурса. Так же я принимал участие в разработке проекта «Перевернутое обучение», сущностью которого являлось самостоятельное изучение темы учениками, а задачей педагогов было давать подсказки, используя различные методы работы с детьми. Кроме того, мне посчастливилось стать участником тренинга по изобразительному искусству, где задачей моей группу стало иллюстрирование фона видео для дальнейшего монтирования.
В качестве экспертов с участниками Школы работали: кандидат педагогических наук, профессор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования М.Е. Бершадский, доцент Дуального университета Баден-Вюртемберга (ФРГ) и научный сотрудник РОСНОУ (Москва) Е.Л. Кудрявцева, научный сотрудник института образования НИУ ВШЭ Н.В. Бысик, директор Колледжа мехатроники и пищевых технологий А.В. Даниленков, старший преподаватель Педагогического института, эксперт WorldSkills Russia в направлении «Дошкольное воспитание» О.А. Сашнёва, а также другие преподаватели вузов, методисты и опытные педагоги.
По итогам работы участники представят разработанные в предметных подгруппах проекты на предстоящем фестивале педагогических идей и обменяются опытом применения педагогических технологий на практике.
Кучаров Н.Г.
907 просмотров