Когда человек это потенциал
5 апреля 2018, 11:48

Татьяна Юрьевна поделилась нужной и интересной информацией с коллегами, используя новые знания в сообщении «Каким должен быть урок в 21 веке».
Современные педагогические технологии акцентируют педагога на умения конструировать не только урок, но и создавать особую педагогическую среду, в которой возможна реализация активных методов обучения. Особое внимание уделяется интерактивным методам обучения, осуществляемым через общение. В интерактивном обучении делается опора на личный опыт, самостоятельность в принятии решений, смену деятельности и самостоятельный поиск ошибок и ответов, возможность реализовать собственный опыт.
*TIMSS — Международное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования позволяет сравнить уровень и качество математического и естественнонаучного образования учащихся 4-х классов начальной школы и учащихся 8-х классов в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования.
*PIRLS — Международное исследование качества чтения и понимания текста позволяет сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично — один раз в пять лет.
*PISA — Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года.
Вашему вниманию представлена презентация «Каким должен быть урок в 21 веке», представленная EducareInternational Consultancy.
Элеонора Ким


967 просмотров